Windows 8.1, 10, 11 разлогинивание и не запоминает пароли
Не было проблем с браузерами, а в чистой Windows 11 — появились.
Имеем:
- Новый компьютер с предустановленной лицензионной Windows 11 Pro
- Установлены все обновления и свежая редакция операционной системы
- Компьютер заведён в домен (возможно, проблема будет и в домашней сети)
- Проблемы появляется в Chrome (Хром), Yandex.Browser (Яндекс. Браузере), Microsoft Edge, Chromium-GOST (Хромиум-ГОСТ)
Проблемы:
- Если в настройках браузера появилось сообщение:
Что-то с компьютером Браузер не может читать и сохранять пароли. Проверьте свободное место и жёсткий диск стандартными средствами Windows, перезагрузите компьютер
С большей долей вероятности, с компьютером всё в порядке, надо отключить мнительность операционной системы
Проблема связана с диспетчером учетных данных и ошибкой 0x80090345. - Браузер не запоминает пароли
- Происходит разлогинивание на странице и выкидывает на страницу авторизации (ввода логина и пароля), при закрытии и открытии браузера
- В браузер, в настройках или меню), появилось сообщение — «Управляется вашей организацией»
Решение проблем:
Разлогинивание и проблема с паролями
Для решения 1-3 пунктов, необходимо зайти в реестр (regedit)
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Cryptography\Protect\Providers\df9d8cd0-1501-11d1-8c7a-00c04fc297eb
и поправить ключ, если нет ключа, то создать, ProtectionPolicy тип DWORD 32bit, со значением 1
Яндекс Браузер, в настройках — управления паролями — может появиться сообщение, о необходимости пересоздать базу с паролями, необходимо согласиться
Управляется вашей организацией
Для решения 4 пункта (Браузер «Управляется вашей организацией»), в указанных ниже разделах, необходимо найти проблемный браузер и удалить ветку. Можно на всякий случай сделать экспорт, что бы в случае проблемы, восстановить обратно удалённый раздел.
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Policies\ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\
После того, как правка реестра закончена, браузер нужно перезапустить. Если не помогло, необходимо перезагрузить компьютер
P.S.
Возможно, для решения проблем, необходимо удалить обновления безопасности Windows KB2992611 или KB3000850, из-за которых может возникнуть проблема c учетными данными Сервера интеграции в задаче выборочного сканирования и политике. Но это не самое удачное решение, так как обновление рано или поздно установится автоматически.
Полезные ссылки:
- https://support.kaspersky.ru/ksv-agentless/6.1/troubleshooting/15285
- https://remontka.pro/chrome-managed-by-organization/
Добавить комментарий