Windows 8.1, 10, 11 разлогинивание и не запоминает пароли

Не было проблем с браузерами, а в чистой Windows 11 — появились.

Имеем:

  1. Новый компьютер с предустановленной лицензионной Windows 11 Pro
  2. Установлены все обновления и свежая редакция операционной системы
  3. Компьютер заведён в домен (возможно, проблема будет и в домашней сети)
  4. Проблемы появляется в Chrome (Хром), Yandex.Browser (Яндекс. Браузере), Microsoft Edge, Chromium-GOST (Хромиум-ГОСТ)

Проблемы:

  1. Если в настройках браузера появилось сообщение:
    Что-то с компьютером 
    Браузер не может читать и сохранять пароли. Проверьте свободное место и жёсткий диск стандартными средствами Windows, перезагрузите компьютер

    С большей долей вероятности, с компьютером всё в порядке, надо отключить мнительность операционной системы
    Проблема связана с диспетчером учетных данных и ошибкой 0x80090345.

  2. Браузер не запоминает пароли
  3. Происходит разлогинивание на странице и выкидывает на страницу авторизации (ввода логина и пароля), при закрытии и открытии браузера
  4. В браузер, в настройках или меню), появилось сообщение — «Управляется вашей организацией»

Решение проблем:

Разлогинивание и проблема с паролями

Для решения 1-3 пунктов, необходимо зайти в реестр (regedit)

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Cryptography\Protect\Providers\df9d8cd0-1501-11d1-8c7a-00c04fc297eb

и поправить ключ, если нет ключа, то создать, ProtectionPolicy тип DWORD 32bit, со значением 1

Яндекс Браузер, в настройках — управления паролями — может появиться сообщение, о необходимости пересоздать базу с паролями, необходимо согласиться

Управляется вашей организацией

Для решения 4 пункта (Браузер «Управляется вашей организацией»), в указанных ниже разделах, необходимо найти проблемный браузер и удалить ветку. Можно на всякий случай сделать экспорт, что бы в случае проблемы, восстановить обратно удалённый раздел.

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Policies\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\

После того, как правка реестра закончена, браузер нужно перезапустить. Если не помогло, необходимо перезагрузить компьютер

 

P.S.

Возможно, для решения проблем, необходимо удалить обновления безопасности Windows KB2992611 или KB3000850, из-за которых может возникнуть проблема c учетными данными Сервера интеграции в задаче выборочного сканирования и политике. Но это не самое удачное решение, так как обновление рано или поздно установится автоматически.

Полезные ссылки:

  1. https://support.kaspersky.ru/ksv-agentless/6.1/troubleshooting/15285
  2. https://remontka.pro/chrome-managed-by-organization/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *